Курсовая Социальная ответственность бизнеса

Электронная версия автореферата размещена на сайте Казанского государственного финансово-экономического института. Проблема становления корпоративной социальной ответственности российского бизнеса и ее экономической эффективности актуальна в связи с необходимостью устранения негативных последствий социальных преобразований в РФ, связанных с изменением общественно-экономического строя, резким ростом поляризации доходов разных социальных групп, слоев российского населения. Опыт двух десятилетий перехода российской экономики к функционированию в условиях рынка сопровождается снижением уровня и качества жизни большей части населения страны, потерей стабильности и уверенности в завтрашнем дне для многих семей, ростом числа безработных, сужением доступности качественного образования, получения медицинской помощи, рекреационных возможностей. В общественном мнении россиян формируются негативные оценки о принципах несправедливо осуществленной в интересах предельно малой части общества приватизации государственного имущества, созданного трудом многих поколений граждан страны. Сопоставительный анализ уровня и качества жизни населения РФ с рядом стран Восточной Европы, также осуществивших переход к рыночной системе хозяйствования, ярко иллюстрирует отсутствие в современном российском обществе механизмов и социальных институтов, способных снимать остроту возникающего социального напряжения, неудовлетворенности многих людей своим социально-экономическим статусом. В РФ практически не используется на государственном уровне опыт развитых мировых капиталистических экономик по формированию корпоративной социальной ответственности бизнеса, особенно крупного, сосредоточившего у себя практически все природно-энергетические ресурсы, конкурентоспособные отрасли экономики страны.

Корпоративная социальная ответственность и предпринимательство - контрольная работа

Предполагается использование магистрами пакета следующих компьютерных программ: , , ; - самостоятельное изучение теоретического материала дисциплины с использованием -ресурсов, информационных баз, методических разработок, специальной учебной, научной, справочной и нормативно-правовой литературы; - закрепление теоретического материала при проведении семинарских занятий и самостоятельных работ путем выполнения проблемно-ориентированных, командных, поисковых и творческих заданий.

Вместе с этим, при освоении дисциплины используются определенные сочетания видов учебной работы с методами и формами активизации познавательной деятельности магистров для достижения запланированных результатов обучения и формирования компетенций.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. . Ответственность по обязательствам прекращается в связи со смертью индивидуального предпринимателя. 4. . Бессарабов В., Ашиткова Т. Упорядочение контрольных проверок Индивидуальный предприниматель как субъект малого бизнеса.

Чаше всего экономический эффект характеризуется улучшением репутации и ростом доверия со стороны заинтересованных лиц , а также созданием благоприятной стабильной среды для развития бизнеса. Показателем репутации является оценка мнения заинтересованных сторон о компании и их намерение совершать экономические действия и принимать решения, связанные с компанией. Влияние укрепления репутации на повышение экономических показателей компании в основном проявляется через поведение заинтересованных лиц, проще говоря — инвесторов, вкладывающих капитал в акции компании; через клиентов, пользующихся услугами или приобретающих продукцию компании; партнеров, доверяющих компании, сотрудников.

Под созданием благоприятной деловой среды понимается обеспечение благожелательного отношения со стороны администрации региона, контрольных и правовых органов, поддержание доброжелательных отношений с местной общественностью требуют от компании постоянной работы и значительного объема финансовых ресурсов. Социальная ответственность бизнеса в России возрастает ежегодно и становится в современных условиях важнейшей составляющей экономического и социального прорыва.

Сегодня более компаний придерживаются в нашей стране кодекса корпоративного поведения. Все компании, торгующие на внешнем рынке, приняли кодексы корпоративного поведения и на 80 процентов эти кодексы совпадают. Социальная отчетность и ответственность компаний были актуальны с момента формирования бизнеса в России, только не всегда это афишировалось.

Изучение понятия социальной ответственности бизнеса. Ключевой фактор долгосрочной стратегии успеха в современном мире. Введение программ корпоративной ответственности.

Контрольная работа по корпоративной и социальной ответственности (2 Е. Я. Социальная ответственность бизнеса на постсоветском пространстве; .

Конференция состоится в здании Финансового университета по адресу: Москва, Малый Златоустинский д. На конференции предполагается обсудить следующие актуальные вопросы: Интеграция корпоративной социальной ответственности в систему корпоративного управления. Тенденции развития нефинансовой отчетности. Социальное предпринимательство, социальные инновации в финансовой сфере. Саморегулирование этического поведения как предотвращение неэффективного государственного регулирования.

Ценностные ориентиры современного бизнеса. Проблемы обучения корпоративной социальной ответственности. В первый день конференции 17 мая г. Тематика секций будет определена по составу и количеству поданных заявок на выступления с докладами. Время проведения с

Социальная ответственность бизнеса

Социальная ответственность бизнеса; понятие и виды, классификация и структура, год. Заказать реферат курсовую, диплом или отчёт без рисков, напрямую у автора. Социальная ответственность менеджмента Направления развития и перечень услуг. Товарная, ценовая, коммуникационная политика предприятия. Социальная ответственность организации

ной социальной ответственности бизнеса, факторах и условиях, обеспечи- вающих Задания для контрольной работы (приведены примеры).

Представление о Корпоративной Социальной Ответственности 1. Поэтому каждая организация определяет данное понятие по-разному. В последнее время все чаще приходится слышать об увеличении социальных расходов компаний, расширении социальных программ крупнейших корпораций, появлении новых и новых именных благотворительных фондов, публикации социальных отчетов известных компаний, принятии бизнес-ассоциациями хартий и меморандумов, посвященных преимуществам корпоративной социальной ответственности и прозрачного ведения бизнеса.

Каждая уважающая себя компания обзаводится собственной социальной"миссией", в которой излагаются принципы корпоративной социальной ответственности. Во внутренней социальной политике распространяются программы медицинского и пенсионного страхования, социальные пакеты появляются на новых частных предприятиях.

Если же руководство не может организовать полноценную систему корпоративных льгот и услуг, оно пытается создать, хотя бы видимость социального пакета. Внутренняя корпоративная социальная ответственность - социальная политика, проводимая для работников своей компании, а потому ограниченная рамками данной компании. Внутренняя корпоративная социальная политика основывается на сложившемся мнении общества о необходимости компании не только обеспечивать прибыль и платить налоги, но и заботиться о своих работниках.

Однако общество посылает бизнесу не совсем четкие сигналы, относительно своих пожеланий. Поэтому компания зачастую формирует социальную политику исходя из собственных представлений о данном процессе. К внутренней социальной ответственности бизнеса можно отнести:

Контрольная работа: Анализ КСО на примере ГСК «Югория»

Эта инициатива исходила от промышленного среднего класса. Организованное рабочее движение возникло позднее, когда в ряде стран были устранены различные препятствия для реализации права на свободу объединения. Оуэн разработал план по улучшению условий жизни рабочих и пытался его осуществить на одной из прядильных фабрик Шотландии.

Важнейшим вопросом социальной ответственности бизнеса является возможность со стороны администрации региона, контрольных и правовых органов, постоянной работы и значительного объема финансовых ресурсов.

Прозрачность транспарентность принципы ведения социальной политики, социальные программы и механизмы их реализации должны быть четкими и понятными Публичность. Отказ от единичных и фрагментарных акций в пользу планомерных программ и проектов в рамках в зафиксированных приоритетных направлений корпоративной социальной ответственности.

Неучастие в предвыборных гонках, поддержке политических партий или отдельных политических деятелей. Отказ от поддержки духовенства, церкви, отдельных конфессий или религиозных течений. Во втором случае государство под давлением гражданских инициатив создает эффективные механизмы стимулирования бизнеса для осуществления вклада в общественное развитие. Таким образом, достигается работоспособная конструкция управления обществом, в которой четко закреплены роли отдельных сторон, меры их участия и взаимодействия.

Из-за природы американского предпринимательства, зиждущегося на максимальной свободе субъектов, многие сферы общества остаются до сегодняшнего дня саморегулируемым. США выработали многочисленные механизмы участия бизнеса в социальной поддержке общества, об этом свидетельствует немыслимое количество корпоративных фондов, нацеленных на решение разнообразных социальных проблем посредством бизнеса.

Контрольная работа: Контрольная по КСО Вариант №6

Отрывок из работы Введение Тема данной курсовой работы сформулирована, исходя из реальной практической потребности, и выполнена в условиях реально работающей организации. Изучение данного вопроса играет большую роль в жизни общества в целом, так как соблюдение этических и социальных норм ведет к улучшению и развитию торговых отношений. Широкое внедрение в практику принципов социальной ответственности бизнеса датируется ми гг.

В современных условиях правительства всех ведущих стран социально-экономическое развитие связывают с расширением социальной ответственности коммерческих организаций. Лиссабонской стратегии как программного документа социально-экономического развития Евросоюза.

Лекция: Этика бизнеса и социальная ответственность (Управление персоналом). Узнай стоимость написания твоей работы. Выберите вид работы.

Введение Все типы ответственности проявляются не только во внутренней организации менеджмента, но и во взаимоотношениях организации и общества, которые имеют большое значение в развитии того и другого. В современных условиях решающую роль играет социальная ответственность корпораций. По мере развития производства, научно-технического прогресса, урбанизации жизни возникают и обостряются новые, чрезвычайно сложные проблемы: От комплексного решения этих проблем зависит будущее цивилизации.

Но решение их в значительной мере определяется деятельностью современных корпораций, их ответственностью перед обществом и будущим. Вот почему проблема корпоративной социальной ответственности сегодня становится центральной проблемой менеджмента. Ее решение в экономическом, научно- техническом, социально-политическом ракурсе волнует умы многих представителей политики, науки, бизнеса и менеджмента.

Корпоративная социальная ответственность КСО — реализация интересов компании корпорации посредством обеспечения социального развития ее коллектива и активного участия компании в развитии общества. Основными причинами, побуждающими компании уделять особое внимание вопросам социальной ответственности, являются: Корпоративная социальная ответственность должна учитывать интересы и способствовать повышению качества жизни основных заинтересованных сторон компаний, к которым относятся сотрудники, акционеры, инвесторы, органы государственной власти, клиенты, деловые партнеры, профессиональные сообщества, общество в целом и т.

При этом компаниям необходимо развивать постоянное взаимодействие с заинтересованными сторонами с целью учета их мнений и ожиданий в процессе принятия и реализации решений. Принципы КСО должны внедряться в деятельность компаний на системной основе и быть интегрированными во все бизнес-процессы. При принятии решений компаниям необходимо учитывать не только экономические, но также социальные и экологические факторы, что позволит им управлять влиянием своей деятельности на общество и окружающую среду и быть подотчетным за него.

Пример социальной ответственности бизнеса