Возврат на инвестиции в логистическую инфраструктуру

Стратегии развития территорий, как определяющий фактор капитализации коммерческой недвижимости: Стратегии развития территорий, как определяющий фактор капитализации коммерческой недвижимости Новосибирск, Введение Фундаментальная проблема планирования долгосрочного рыночного развития компаний и проектов — как изменится потребление Ответ на этот вопрос ищут инвесторы и девелоперы. Региональное управление Бессмысленное и беспощадное Система стратегического планирования: Система стратегического планирования Основные вопросы инвестора: Ликвидность предложения Стабильность потребления Гарантии срока возврата инвестиций Нужны работающие документы территориального развития — их нет! Отсутствие альтернативы как стратегия Предпосылки и ресурсы:

Возврат инвестиций в логистическую инфраструктуру

Эти показатели принято относить к ключевым или комплексным показателям эффективности ЛЦ. Считается, что эти показатели лежат в основе отчетных форм компаний и отражают логистические планы систем разных уровней. Следует отметить, что помимо общих выделяются частные показатели производительности результативности и эффективности, которые могут быть обозначены соответственно и .

Показатели - это показатели, полученные при анализе объемов логистической работы, проделанной техническими средствами, персоналом или другим техническим оборудованием.

Логистическое развитие требует инвестиций в «мягкую» . условий, определяющих качество предпринимательской инфраструктуры, .. засчитывается как возврат на первоначально инвестированный капитал.

Эти показатели в дальнейшем мы будем называть ключевыми или комплексными показателями эффективности ЛС. Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Существуют общепринятые процедуры сравнительной оценки фирм бенч-маркинг в области логистики на основе аналитических и экспертных методов, использующие указанные комплексные показатели. Рассмотрим краткую характеристику комплексных показателей.

Общие логистические издержки Общими логистическими издержками называются суммарные затраты, связанные с комплексом функционального логистического менеджмента и логистическим администрированием в ЛС. В составе общих логистических издержек можно выделить следующие основные группы затрат: Для расчета величины постоянных издержек на хранение и содержание единицы товара в запасе за определенный период постоянные затраты за этот период относят к единице общего объема складской емкости скл: Единица размерности емкости склада должна соотносится с единицей измерения хранимого товара - м2 , м3 , т.

Тогда постоянные затраты за время хранения запаса определятся: Для реализации принимается тот вариант системы распределения, который обеспечивает минимальное значение приведенных годовых затрат.

Формирование организационной культуры, направленной на развитие предприятия Успешное функционирование туристического предприятия в современной конкурентной среде обеспечивается использованием таких важных инструментов как совершенствование систем управления деятельностью организации в целом, реорганизация производственного процесса, применения новых эффективных методов менеджмента, которые могли бы обеспечить оптимизацию средств достижения поставленных целей [ ].

Важно также проводить постоянный мониторинг изменений в функциональном среде предприятия на макро- и микроуровне, для определения направления сосредоточения существующих ресурсов и потенциала организации, развития ее деловой активности [9; 10]. Ценность и эффективность логистики различают в крупных и малых турфирмах. Больше преимуществ от логистики получают крупные турфирмы.

с логистическими функциями для достижения целей формируемой системы фирмы» . позволяющих получить максимальную отдачу (возврат) на вложенный капитал. Минимизация инвестиций в логистическую инфраструктуру.

Кубанский государственный университет, Россия Роль и значение логистики в деятельности предприятия Экономика современной России все больше поворачивается в сторону системных структурных преобразований, ориентированных на логистику. Одно из направлений по экономическому развитию предприятий лежит в плоскости создания механизма, который бы гибко и эффективно обеспечивал взаимодействие основных элементов логистической системы: Система логистики на предприятии является одним из наиболее сложных и вместе с этим четко работающих механизмов, объединяющих в себе различные элементы.

Работа данного механизма без перебоев значительным образом определяется точно отмеренной работой каждого его составляющего элемента, залогом которой является безупречность используемых техник и технологий, что, таким образом, определяет необходимость изучения механизма работы системы логистики на каждом предприятии. За время развития логистики в промышленно развитых странах сформировалась система показателей, в общем плане оценивающих ее эффективность и результативность, к которым обычно относятся: За последнее десятилетие заметен рост логистических издержек многих западных компаний на такие логистические функции, как транспортировка, обработка заказов, информационно-компьютерная поддержка, а также на логистическое администрирование.

Закупочная логистика является одной из основных логистических подсистем и изучает процесс движения сырья, материалов, комплектующих и запасных частей с рынка закупок до складов предприятия. Работа органов МТО прямо или косвенно влияет на уровень основных технико-экономических показателей предприятия. К числу показателей МТО относятся количественные и качественные показатели плана завоза материальных ресурсов номенклатура, количество и стоимость материальных ресурсов ; транспортно-заготовительные расходы стоимость перевозки материалов до станции примыкания — расходы на доставку материалов до склада предприятия; наценки снабженческих и сбытовых организаций; расходы на тару и т.

Основанием для положительной оценки деятельности органов МТО служат: Своевременное обеспечение производства материальными ресурсами зависит от величины и комплектности производственных запасов на складах предприятия. Сфера деятельности, связанная с закупками, значительно шире, чем разовая покупка приобретение товаров. Она также подразумевает все функции, выполнение которых необходимо для непрерывного обеспечения фирмы ежедневно и в долгосрочном периоде. Сфера деятельности логистического менеджера менеджера по закупкам включает следующие задачи:

возврат ндс инвестиции

Эти показатели в дальнейшем мы будем называть ключевыми или комплексными показателями эффективности ЛС. Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Существуют общепринятые процедуры сравнительной оценки фирм бенч-маркинг в области логистики на основе аналитических и экспертных методов, использующие указанные комплексные показатели.

Рассмотрим краткую характеристику комплексных показателей. Общие логистические издержки Общими логистическими издержками называются суммарные затраты, связанные с комплексом функционального логистического менеджмента и логистическим администрированием в ЛС. В составе общих логистических издержек можно выделить следующие основные группы затрат:

общие логистические издержки;; качество логистического сервиса;; продолжительность возврат на инвестиции в логистическую инфраструктуру.

Особое внимание уделено вопросам управления рисками в логистике на предприятиях. Обоснована целесообразность внедрения системы логистического управления регионом на основе интегральной парадигмы. . Вступление Современное социально-экономическое положение Украины в условиях политического кризиса, неопределенности и рецессии международной экономики нуждается в формировании механизма управления по обеспечению макроэкономической стабильности. Возникла необходимость разработки задач повышения международной конкурентоспособности страны, направленных на качественные организационные изменения в макроэкономической системе для реализации эффективной модели управления.

Ведущая роль в достижении такой цели принадлежит разработке устойчивого механизма управления регионами.

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Реинжениринг цепи поставки путем изменения системы транспортировки. Стратегия развития компании на российском рынке. Подготовил Коничев Виктор Развитие рынка приводит к тому, что поставщикам приходится брать на себя все больше и больше функций в области логистики и послепродажного обслуживания. Это связано с высоким уровнем конкуренции.

А наиважнейшая задача производителя в условиях возрастающей конкуренции — обеспечить постоянное наличие товара на полках наибольшего числа торговых точек. Для этого ему необходимо обладать информацией о движении товара в торговой точке и на основании этих данных планировать всю цепочку поставок.

и формируя соответствующую ее целям логистическую систему, возврат на инвестиции в логистическую инфраструктуру [5].

Эти показатели являются ключевыми или комплексными показателями эффективности Логистической системы. Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Существуют также общепринятые процедуры сравнительной оценки фирм бенч-маркинг в области логистики на основе аналитических и экспертных методов, использующие указанные комплексные показатели. Общими логистическими издержками называются суммарные затраты, связанные с комплексом функционального логистического менеджмента и логистическим администрированием в логистической системе.

В составе общих логистических издержек можно выделить следующие основные группы затрат: Большинство отчетных форм о выполнении логистического плана содержат показатели логистических издержек, сгруппированные по функциональным областям логистики, например издержки в материальном менеджменте, издержки на операции физического распределения и т. Общепринятыми в западном бизнесе являются выделение и учет затрат на транспортировку, складирование, грузопереработку, управление запасами, управление заказами, информационно-компьютерную поддержку и т.

Часто для решения задач оптимизации структуры или управления в логистической системе в составе общих логистических издержек учитываются потери прибыли от замораживания иммобилизации продукции в запасах, а также ущерб от логистических рисков или низкого качества логистического сервиса. Этот ущерб обычно оценивается как возможное уменьшение объема продаж, сокращение доли рынка, потеря прибыли и т.

Измерители и основные показатели ( ) эффективности функционирования цепи поставок

Современная складская инфраструктура по итогам г. Современная складская инфраструктура по итогам за 1 полугодие года Кафедра логистики Международного университета МИТСО на регулярной основе провела очередное исследование современной складской инфраструктуры в Беларуси. Мониторинг и анализ состояния логистического рынка проводились с мая по июнь г. По состоянию на 21 июня г.

Из всех действующих логистических центров — 9 являются государственными, остальные созданы за счет инвестиций национальных и иностранных инвесторов. Среди отечественных инвесторов — производственные предприятия, транспортно—логистические компании, логистические операторы, дистрибьюторы, ритейлеры, девелоперы, иностранных — инвесторы из России, Азербайджана, Украины, Ирана и Бельгии.

сервиса; продолжительность логистических циклов; производительность; возврат инвестиций в логистическую инфраструктуру. 6 46 подготовка.

Оценка результатов служит инструментом обратной связи , благодаря которому руководство может судить о том, насколько уровень логистического сервиса и использования ресурсов соответствует поставленным целям. В силу этого для управленческого контроля характерны четкие критерии оценки с ориентацией на тактические решения и межфункциональные взаимодействия. На этом строится оценка прошлых результатов и альтернативных вариантов развития.

В состав критериев оценки обычно входят финансовые показатели , показатели уровня обслуживания потребителей , показатели производительности и качества. В частности, это могут быть такие специфические критерии, как транспортные или складские расходы в расчете на вес груза стоимостный показатель , оборачиваемость запасов показатель эффективности использования активов , норма насыщения спроса по одному заказу показатель уровня сервиса , число обработанных грузовых упаковок за рабочий час показатель производительности , удовлетворенность потребителей исполнением заказов показатель качества.

Очень важно, чтобы информационная система не просто выдавала отчеты, содержащие оценку достигнутых результатов , но и умела обнаруживать исключительные экстренные ситуации, требующие особого внимания менеджеров. Такая управленческая информация необходима для выявления потенциальных проблем с исполнением заказов.

К примеру, передовая информационная система должна быть способна на основании прогноза потребностей и поступлений заранее предсказывать возможный дефицит запасов.

Показатели эффективности логистической системы

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Воздействие логистического управления на состояние финансово-экономического и правового обеспечения в рыночных хозяйственных связях.

возврат на инвестиции в логистическую инфраструктуру. 1. Общими логистическими затратами называются суммарные издержки, связанные с.

Информационная концепция логистики появилась в конце х г. Тесно связана с развитием информационно-компьютерных технологий. Основная идея данной концепции заключается в том, чтобы сформулировать общую проблему управления материальным потоком некоторого бизнес объекта фирмы в целом или отдельной функциональной области: Теоретической основой информационной концепции является системный подход, применяемый в данной случае, как для моделирования самих объектов, так и для синтеза систем информационно-компьютерной поддержки.

Основные решения состоят в том, чтобы автоматизировать тривиальные задачи и использовать информационно-компьютерную поддержку для решения задач логистической оптимизации. При этом оптимизация всего процесса управления материальным потоком, как правило, не является целью внутри данной концепции. Логистические системы, первоначально построенные исключительно на принципах информационно-технологической концепции, не обладали необходимой гибкостью и интегрированностью, которые требуются на современном этапе развития рыночной экономики, например для регулирования отношений производителей с поставщиками и конечными потребителями продукции.

С начала х годов и до настоящего времени при построении корпоративных логистических систем часто применяется маркетинговая концепция. Маркетинговая концепция логистики акцентирует внимание менеджмента компании на организации логистического процесса в области распределения дистрибуции для усиления позиций фирмы в конкурентной борьбе. Такая логистическая система должна поддерживать стратегию конкуренции фирмы на рынке за счет принятия оптимальных решений в распределении, прогнозировании спроса на продукцию, интеграции логистических операций и функций физического распределения.

В последние годы укоренилась и активно распространяется новая логистическая концепция, которую большинство исследователей называют интегральной или концепцией интегрированной логистики. Эта концепция по существу развивает маркетинговую, учитывая новые условия бизнеса на современном этапе:

5. возврат на инвестиции в логистическую инфраструктуру.

Очевидно, что с точки зрения стандартного описания бизнес-процессов, процесс любого уровня должен быть обеспечен: При этом за обеспечивающие процессы отвечает именно функция логистики четырьмя своими разновидностями: Это приводит к интегральному пониманию логистической функции через цели, назначаемые тому или иному подразделению или активу.

Огромные расстояния и несоответствие транспортной инфраструктуры России Однако при возврате инвестиционного капитала у РЖД в размере 2,2% Низкие показатели России в Индексе LPI по внутренним логистическим.

Несмотря на важность логистического сервиса для реализации корпоративных стратегий, до сих пор отсутствуют эффективные способы оценки его качества, что объясняется рядом особенностей характеристик сервиса в сравнении с характеристиками продуктов. Поставщикам сервиса сложно объяснить и дать спецификации видам сервиса, покупателям также трудно их оценить. Покупатель зачастую принимает непосредственное участие в производстве услуг. Услуги потребляются в тот момент, когда они производятся, то есть услуги не складируются и не транспортируются.

Покупатель никогда не становится собственником, приобретая услуги. Сервис — деятельность, и поэтому он не может быть тестирован прежде, чем покупатель его купит. Указанные характеристики и особенности услуг играют важную роль в логистическом процессе. Очень важно учитывать тот факт, что качество сервиса в логистике проявляется в тот момент, когда встречаются поставщик сервиса и покупатель. Измерение качества сервиса при анализе и проектировании ЛС должно основываться на критериях, используемых покупателями логистических услуг для этих целей.

В международном стандарте 1БО Наиболее важные компоненты параметры измерения качества сервиса:

Как рассчитать ROI или возврат на инвестиции в рекламу?